2017-01-02

13. Создание отчета

Сегодня на уроке мы научимся создавать отчеты на основании таблиц базы данных, а также на основании запросов.

Для начала посмотрим ознакомительный видеоурок:

Дополнительные материалы для урока:

Презентация к уроку

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовка к тесту

Вопросы теста:

  1. Чему соответствуют, названия полей отчёта, определяемые СУБД по умолчанию?
  2. По какой структуре базы данных, создаются отчёты, в которых содержится информация из нескольких её таблиц?
  3. Что из указанного выбирается раньше всего при создании отчёта с помощью мастера отчётов?
  4. Какое значение нужно указать в строке "Критерий", в дизайнере запросов, для логического поля, чтобы запрос содержал только те записи, в которых значение указанного поля "Истина"?
  5. Как называется отчёт, содержание которого меняется вместе с содержимым базы данных?
  6. Как называется печатный документ, который оформлен по определённым правилам?
  7. По каким полям производится начальная сортировка данных в отчёте?
  8. В форме текстового документа для какой программы, создаётся отчёт в СУБД LibreOfficeBase?
  9. По каким структурам базы данных можно создавать отчёты в СУБД LibreOfficeBase?
  10. Что выбирается на первом шаге создания отчёта, при помощи мастера отчётов?

 


article

Авторизация
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать,
гость сайта!

Статистика по сайту:

Сегодня сайт уже посетили 144 чел.

Количество всех статей на сайте: 464.

Количество online-тестов: 210.